В Юго-Восточной Азии агрегатор такси Grab подключил в свое приложение сервис потокового видео по запросу

В Юго-Восточной Азии агрегатор такси Grab подключил в свое приложение сервис  потокового видео по запросу
30 Января 2019

По сообщению Tech Crunch, Grab стала лучшей компаний в Юго-Восточной Азии благодаря слиянию с Uber в прошлом году. Крупнейший конкурент покинул рынок, и на данный момент компания находится на пике выхода из категории “обыкновенного транспорта” и стремится стать повседневным “супер приложением”. На сегодняшний день её стратегия включила в себя использование потокового видео.

Именно поэтому Grab интегрирует в свое приложение видео сервис по запросу HOOQ (местный аналог Netflix). Компания, которая оценивается в $11 млрд и получает доход $5 млрд, уже предоставляет ряд дополнительных услуг, включая доставку продуктов питания, осуществление электронных платежей и совершение туристических сделок. Акцент предлагаемых услуг теперь смещается на предоставление развлечений.

Ориентация Grab на эти дополнительные не транспортные услуги призвана удерживать внимание имеющихся пользователей и вовлекать в свое приложение новых, даже если им не нужна поездка.

Для этого Grab анонсировал запуск партнёрской платформы, направленной на оказание помощи компаниям в смежных отраслях, которые он посчитает целесообразным интегрировать в свое приложение. Преимуществом компании является потенциальный доступ к контактам 130 миллионов зарегистрированных пользователей. Помимо западных сервисов, таких как Facebook и Google, Grab представляет собой одну из крупнейших цифровых платформ в Юго-Восточной Азии.

Запуск HOOQ состоялся в начале месяца в Сингапуре и Индонезии, у которых крупнейшие экономики в Юго-Восточной Азии и они находятся на четвертой позиции в мире среди стран по численности населения.

“Сингапур и Индонезия стали первыми рынками, где произведён старт такого партнерства, а кнопка “Видео” в самом приложении начнет функционировать уже к концу первого квартала. Следующие страны в списке для запуска проекта - Тайланд и Филиппины. Пользователям Grab будет предоставлен трехмесячный бесплатный доступ к широкому спектру голливудских и азиатских фильмов, которые можно будет воспроизводить непосредственно в приложении”, - говорится в заявлении Grab.

Компании не раскрывают финансовые подробности, но генеральный директор HOOQ Питер Битос предположил, что доходы его компании, основанные на количестве регистраций в Grab, которые осуществляются в самом приложении, сократятся.

Тем не менее, присутствие в приложении Grab, безусловно, привлекает интерес HOOQ. Сервис был запущен в 2015 году сингапурской телекоммуникационной компанией Singtel, Sony Pictures and Warner Brothers.

Будучи изначально игровой платформой, призванной локализировать Netflix в Юго-Восточной Азии, HOOQ несколько изменила свою позицию в последнее время. Она бесплатная для пользователей, существует на доходы от рекламы и от контентных сделок с компаниями, предоставляющими по запросу другие услуги, включая Hotstar в Индии.

Битос  сообщил Tech Crunch, что он верит в то, что Grab сможет продолжить своё развитие и превратится из более дешевого, но всеобъемлющего конкурента Netflix в сервис freemium класса, который требует ещё большего расширения.

“Наша стратегия заключается в поиске цифровых партнеров, с которыми мы бы дополняли друг друга”, - пояснил он в интервью. “Мы строим наши технологии и партнерские отношения таким образом, чтобы клиенты смогли найти нас напрямую, не загружая лишних приложений и не подписываясь на другие сервисы.

Битос подтвердил, что присутствие HOOQ в Grab будет включать полную библиотеку его контента.

“Эта сделка является для нас частью гораздо широкой  стратегии”, - добавил он. - “Мы привлекаем внимание клиентов и внедряем продукт HOOQ для использования его людьми”.

Возможность просматривать видео в приложениях по заказу транспорта может с первого взгляда показаться абсурдом, однако Go-Jek, главный конкурент Grab со штаб-квартирой в Индонезии, в прошлом году тоже внедрился в сферу видео контента, опираясь как на партнерские отношения, так и на собственное производство. Даже Uber делал попытки использования «контента в дороге», однако пока сильно не преуспел в этом направлении.

Go-Jek сейчас пытается догнать конкурента в развитии, и это показывает, что Grab принял правильное решение. Битос заявил, что он уверен, что сотрудничество Grab-HOOOQ получилось превосходным.

“Go-Jek не смог добиться тех же высот и того же масштаба, что и мы”, - констатирует он.

Он предположил, что партнерство позволит Grab сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего, то есть на предоставлении поездок, а не каких-то других услугах. Такой шаг продиктован обеспокоенностью фактом, что некоторые разделы пользовательской базы Grab разрослись до ненужных размеров из-за попыток внедрить в платформу другие, сторонние сервисы.

“Компании не стоит создавать собственные видеотехнологии или фокусироваться на них”, - пояснил он.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru