Кредитный союз судится с Сан-Франциско из-за программы лицензирования такси

Кредитный союз судится с Сан-Франциско из-за программы лицензирования такси
31 Марта 2018

Как сообщает CBS SF Bay Area, индустрия такси в Сан-Франциско страдает из-за огромного количества проблемных кредитов, выданных на покупку медальонов. В связи с этим, местное отделение Федерального кредитного союза подало судебный иск на город в размере $ 28 млн.

«Это колоссальный ущерб, от которого страдает наша организация, и он может ещё возрасти», - сказал в эксклюзивном интервью Джонатан Джозеф (Jonathan Joseph), адвокат кредитного союза.

Это конфликт, к которому Сан-Франциско шел в течение долгих лет. «Город должен вернуть нам наши деньги», - сетует Крис Френч (Chris French), один из множества водителей, которые купили медальоны такси стоимостью $ 250 тыс. Эти инвестиции оказались абсолютно бесполезны после того, как появились такси-приложения.

«К сожалению, он не единственный, кто чувствует, что ему нанесли удар в спину», - добавляет Джонатан Оливе (Jonathan Oliver), исполнительный директор Федерального кредитного союза в Сан-Франциско. «Мы сотрудничаем с городом по разным направлениям, но в этом случае они оставили нас ни с чем, поэтому мы подаем иск».

Когда город попросил кредитный союз быть его партнером в программе лицензирования такси, он предложил водителям, на его взгляд, надежные, защищённые кредиты. Теперь у кредитного союза на балансе около 600 таких кредитов, но только 99 из них есть надежда сейчас вернуть. Город, который управляет этой программой, за два года не смог продать ни одного медальона из-за их невостребованности и обесценивания.

«Если вы собираетесь продавать лицензии, - считает Джозеф, - то вы обязаны поддерживать рынок».

Об этом союз говорит в своем иске. На десятках страниц утверждается, что город годами не следовал своему собственному транспортному кодексу, т.к. он допустил сюда и не устранил с рынка такие компании, как Lyft и Uber. На основе этого судебного процесса можно снять остросюжетный блокбастер о городских проблемах.

Какова ответственность города за создание и крах рынка лицензий такси?

«Обещание было довольно простым», - добавляет Джозеф. «Если рынок потерпит неудачу или он рухнет, то городское транспортное агентство выкупит лицензии назад»..

Транспортное агентство обратилось в прокуратуру Сан-Франциско. Она подключилась к рассмотрению иска.

Перевод TaxiLife



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru