Возрождение индустрии такси Сан-Франциско: город ищет решения

Возрождение  индустрии такси Сан-Франциско: город ищет решения
7 Мая 2018

Как сообщает San Francisco Chronicle, индустрия такси Сан-Франциско, отстававшая в последние годы от Uber и Lyft, должна измениться, чтобы выжить. Это оценка двух консультантов, чей отчет, опубликованный 25.04.18 г., рекомендуют Муниципальному транспортному агентству (МТА), которое регулирует городскую индустрию такси, работать совместно с таксомоторными компаниями по улучшению качества обслуживания и сокращению количества автомобилей такси на улицах, из-за упавшего спроса на поездки, а так же увеличить количество транспортных средств, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников.

Но специалисты не советуют, несмотря на требования водителей такси, разрешать городу и MTA регулировать деятельность Uber и Lyft, которые за последнее десятилетие, практически, уничтожили отрасль такси.

Этот надзор находится в ведении Государственной комиссии коммунального хозяйства, а не  города.

Кейт Торан (Kate Toran), директор фирмы такси и других услуг для MTA, заявила, что цель доклада и его рекомендаций - вдохнуть новую жизнь, или, по крайней мере, как-то улучшить положение, угасающей индустрии.

"Такси - это старый бренд, известный бренд”, - сказала она, - «но отрасль нуждается в новациях».

После быстрого успеха Uber и Lyft, индустрия такси  увидела, что объем поездок в Сан-Франциско резко упал, наряду с количеством людей, желающих работать в такси. Тенденция к снижению, в свою очередь, снизила доступность такси, оснащенных для перевозки инвалидов-колясочников.

В докладе, подготовленном экспертом такси Брюсом Шэллером (Bruce Schaller) и PFM Group Consulting, было установлено, что только 17% владельцев разрешений на владение и эксплуатацию такси, известные как медальоны (Taxi medallions), получают устойчивый уровень дохода. Это привело к тому, что стало меньше желающих работать в такси, и невостребованные рабочие часы стали обычным явлением. Между тем, медальоны резко упали в цене, и спрос на них почти отсутствует.

"MTA, действительно, ищет законные правила, чтобы таксомоторная индустрия могла конкурировать”, - сказала Торан (Toran).

Для этого в докладе рекомендуется, чтобы компании такси стали более доступными для клиентов, предлагая приложения для мобильных телефонов, например, как Uber и Lyft, для услуг такси, предоставления диспетчерских услуг, обширных программ для обучения своих водителей и предоставления такси для инвалидов-колясочников.

В качестве стимула, как сообщается в докладе, компаниям, которые занимаются этими услугами, разрешить перевозку уличных клиентов, что сейчас не разрешено, а не простаивать в ожидании заказа 2-3 часа,.

Эти компании также должны быть освобождены от существующих ограничений, которые запрещают им предлагать специальные или льготные тарифы, например, фиксированные ставки на поездки в аэропорт или 50-процентные скидки при проведении специальных мероприятий, таких, как фестиваль музыки Outside Lands. Существующие правила требуют от компании взимать плату, установленную MTA.

В целях повышения заинтересованности в предоставлении услуг по перевозке инвалидов-колясочников, которые требуют больше времени, и физических усилий, чем на обычных заказах, в докладе рекомендуется доплачивать водителям до $ 300 в месяц, чтобы помочь купить специальный автомобиль, и такую же фиксированную  сумму, чтобы покрыть расходы на их техническое обслуживание и эксплуатацию. В настоящее время MTA предлагает $ 10 за обслуживание одного клиента с инвалидной коляской и дает возможность стать первым в очереди на стоянке после завершения поездки в отдалённые районы..

"Индустрия такси требует сейчас, чтобы фирмы иметь возможность самим регулировать качество услуг, для того, чтобы успешнее конкурировать на сегодняшнем рынке аренды автомобиля с водителем”, - пишет автор доклада.

Они не давали таких  рекомендаций, как применение для всех 28-и фирм такси города, машин одного цвета, центральной диспетчерской и единого мобильного приложения.

такси в Сан-Франциско

Опрошенные 25.04.18 г. водители, ожидающие у отеля Марриот на Четвертой улице, чтобы забрать пассажиров, смешано реагировали на эти предложения. Всем понравилась идея коротких поездок в SFO. Некоторые считают, что специальные цены, особенно фиксированные ставки – это хорошая идея, а некоторые понимают необходимость более доступных такси.

такси в Сан-Франциско

Алонзо, 36 лет, уроженец Сан-Франциско, проживающий в Окленде, сказал, что он перевозил инвалидов- колясочников, часто доставляя их в поликлинику или в больницу. Он давно наблюдает за коллегами, их работой, поэтому считает, что потребуются дополнительные время и усилия, чтобы поддержать таких водителей, обеспечить их безопасность и финансовую выгоду. Добавьте к этому высокую цену на  газ.

"Мне жалко людей с ограниченными возможностями", - сказал он. "Но поездка на специальном автомобиле должна стоить дороже. Иначе водителю невозможно будет содержать семью».

такси в Сан-Франциско

Хотя MTA не может регулировать Uber и Lyft, некоторые водители говорят, что агентство должно в любом случае попытаться ограничить количество их автомобилей, которые компании выставляют на улицах. 58-летний Сами Дюфур (Sami Dufour) работает в такси 17 лет, не согласен с текстом доклада консультантов.

"Все это брехня», - качает он головой. "Они просто отвлекают нас от реальной проблемы - Uber”.

Дюфур (Dufour) отметил, что политика руководства города и его законы не соответствуют Федеральному закону, и предложил MTA попытаться отстранить Государственную комиссию коммунального хозяйства от регулирования.

"Если они могут игнорировать федеральное правительство”, - продолжает он, - ”значит они могут игнорировать и Комиссию Калифорнийского коммунального хозяйства

В качестве следующего шага, должностные лица  MTA планируют собрать предложения от индустрии такси и всех, кто заинтересован в созыве трех сессий мэрии и заседании консультативного комитета такси в мае. Ближе к концу лета они рассмотрят предложения и дадут рекомендации Совету директоров MTA, сказала Торан (Toran).

"Я думаю, что есть, кому и о чем  говорить”, - продолжает Торан (Toran). - "И хотя некоторые люди не сожалеют об упадке  индустрии такси, которая, признается в докладе, по сути, мы сами дали повод для развития Uber и Lyft из-за недостаточного охвата отдалённых районов города, чтобы обеспечить машинами высокий запрос на эту услугу”.

"Мы не хотим думать о том, что такси может исчезнуть, а некоторые операторы откажутся обслуживать отдельные районы”, – сказали в  MTA.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси

 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru