Uber потратит $ 500 млн на то, чтобы вы знали как сильно он раскаивается

Uber потратит $ 500 млн на то, чтобы вы знали как сильно он раскаивается
9 Июня 2018

Как сообщает Gizmodo, когда вы оскандалитесь так же сильно, как это сделал Uber, то потом не сможете отделаться лишь извинениями и предоставлением бесплатных поездок. Согласно информации The Information, компания планирует для спасения своего имиджа потратить в этом году до $ 500 млн. на рекламу.

По заявлению генерального директора Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), реклама является частью широкой программы брендинга, которая запущена в прошлом месяце в США. Он обещает повысить корпоративную культуру в среде сотрудников, водителей и пассажиров: «Одна из наших основных корпоративных ценностей - всегда поступать правильно. И если бывали случаи, когда мы «тормозили», то впредь мы обязуемся быть полностью открытыми, брать на себя ответственность за возникающие проблемы и исправлять их. Даю вам мое слово. Мы выбираем светлый путь для Uber и для тех, кто полагается на нас каждый день».

Люди, знакомые с ходом брендинговой кампании, сообщили The Information, что реклама «внутренне противоречива», учитывая, что Хосровшахи играет в ней важную роль. У неё извиняющийся тон. Для зрителей, которые каким-то образом упустили шумиху вокруг Uber, реклама может выглядеть как признание вины, а не раскаяние.

«Мы делаем это, потому что это очень важно для нас. Мы хотим, чтобы потребители и наша целевая аудитория знали, что мы создаём новый Uber. Мы начинаем всё с чистого листа», - заявил на пресс-конференции Хосровшахи, проходившей на прошлой неделе. При этом он добавил, что неблагоприятное восприятие обществом компании отрицательно сказалось на бизнесе.

Полмиллиарда долларов, чтобы эффективно попросить прощение и поддержать бизнес - это внушительная сумма денег. Но это капля в море для компании стоимостью 72 миллиарда долларов.

И это не первый случай, когда такси-приложения используют дорогую рекламу, чтобы заманить клиентов. В прошлом году The Information сообщал, что Lyft потратил «десятки миллионов долларов» на раскрутку собственного бренда. Компания хотела преподнести себя восседающей на плече у ангела, в то время, как напротив находится Uber в виде дьявола, чтобы пассажиры делали выбор с кем они поедут.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru