Прощай желтый: Мельбурнский оператор такси меняет отличительный цвет

Прощай желтый: Мельбурнский оператор такси меняет отличительный цвет
9 Июня 2018

Как сообщает The Age, в Мельбурне желтые такси могут уйти в прошлое, так как один из самых крупных операторов такси в городе решил отказаться от знакового цвета в пользу черного, белого и серебристого. 

Чтобы успешно конкурировать с Uber, оператор 13CABS немедленно начинает широкое развертывание парка новых черных, белых и серебряных таксомоторов с оранжевым брендингом и надписями. 

Автомобили нового образца закупаются и включаются в состав парка. 

Мельбурн в скором времени претерпит изменения, так как желтые такси, усеявшие городские улицы, постепенно исчезают. 

«Мы начинаем с совершенно нового взгляда на наши такси на дорогах, чтобы создать отличительный внешний вид», - поделился Стюарт Оверэлл, главный операционный директор компании. 

«С появлением крупных зарубежных компаний, зашедших на рынок Австралии, мы пытаемся активизировать наш бизнес, изменить нашу бизнес-модель, быть более ориентированными на клиента, улучшать благосостояние наших водителей и пытаться качественно предоставлять услуги людям». 

Г-н Оверл сказал, что водители 13CABS по-прежнему будут иметь возможность работать на жёлтых такси. 

«У нас все еще есть желтые автомобили», - говорит он. 

«Мы знаем, что желтые автомобили имеют больше работы, потому что пассажиры чаще ловят на улице желтую машину, так как по сравнению с другими цветами она лучше выделяется в транспортном потоке». 

Бывший премьер-министр штата Виктория Джефф Кеннетт, во время своей деятельности в правительстве, приказал, чтобы все машины такси были окрашены в желтый цвет, но это требование было снято в 2013 году после аргументированных возражений профессора Аллана Фелса. 

Водитель компании 13CABS Давиндер Сингх считает, что вводимые изменения будут хороши для маркетинга бренда, но могут вызвать путаницу. 

«Когда пожилые люди, например, видят желтый цвет, то понимают, что это мельбургское такси», - объясняет мистер Сингх. «Некоторые люди увидев серебряный цвет, считают, что эта услуга обойдётся дороже, поэтому могут быть некоторые осложнения». 

Директор викторианской ассоциации такси Питер Валентайн приветствует ребрендинг.
«Если вы пытаетесь убедить общественность чувствовать себя в безопасности и комфорте, предлагая хороший сервис, вы должны предложить им единообразие», - сказал Валентайн. «Если у вас есть единообразие, вы знаете, что в итоге получаете».
Он добавил, что «плохой имидж такси был создан непрестанными попытками правительства изменять отрасль». 

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси

 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru