Таксисты протестуют против политики лицензирования в Вулвергемптоне

Таксисты протестуют против политики лицензирования в Вулвергемптоне
30 Июня 2018

Как сообщает издание Express & Star, 28 июня сотни таксистов съехались в центр Вулвергемптона (Великобритания) в рамках демонстрации против новой политики лицензирования такси. Кэбы из Ковентри и других городов присоединились к кампании. Они говорят, что власти выдали тысячи лицензий водителям Uber, которые угрожают существованию таксистов в различных частях страны.

Водители такси, поддержанные союзом Unite, собрались в парке Науки Вулвергемптона, прежде чем проехать колонной финальные полторы мили по Стаффорд-роуд в центре города и протестовать перед городскими чиновниками.

забастовка таксистов

Другой митинг, организованный Ассоциацией частных водителей Уэст-Мидлендс, который также был запланирован в тот же день, был отменен после угроз со стороны городского совета. Он раскритиковал протестующих, заявив в твиттере: «Водители из Ковентри прибыли к нам, и мы приготовили воду для всех тех, кто будет страдать от жары во время этого бессмысленного митинга. Протест должен переместиться в Вестминстер. Ему не место у нас!».

забастовка таксистов

Но не все согласны с протестующими. Найджел Тодд (Nigel Todd) ведет обучающий курс, который необходимо пройти для получения лицензии таксиста, и считает, что нынешний процесс предоставления лицензий оптимален.

обучение таксистов

В последние месяцы он чувствует себя в меньшинстве, поскольку критики выстраиваются в очередь, чтобы обвинить городской совет в том, что он слишком быстро и дешево распоряжается лицензиями, чтобы получить лёгкие деньги.

«Большая часть критики совершенно несправедлива», - считает Найджел, возглавляющий команду из трех человек, которая проводит учебные программы в рамках совместной инициативы между Вулвергемптоном и советом графства Вустершир.

обучение таксистов

«Это глупость, когда говорят, что лицензию легко получить. У нас 44% обучающихся отсеиваются. Если процесс прост, это не значит, что его легко пройти».

Любой, кто подает заявление в Вулвергемптоне, должен присутствовать на четырехчасовой лекции, включая тренинг по условиям лицензирования, информированности о перевозке инвалидов и защите детей. За ним следует тест со множеством вопросов.

обучение таксистов

Например, недавно в одной из сформированных групп в Центре досуга было 14 кандидатов, в том числе водители из Рочдейла, Ноттингема, Дерби, Ковентри, Бирмингема и Сандвелла. Но всего лишь один из них был из Вулвергемптона. Это очень важный аспект, т.к. многие критикуют наличие большого количества водителей, получающих лицензии, из других регионов. Если водитель получит лицензию в Вулвергемптоне, нет уверенности, что она регулярно проверяется городскими властями, выдавшими лицензию, т.к. он будет работать в четырех часах езды от них в сторону южного побережья. 

«Неправда», - возражает Найджел, указывая на то, что сотрудники полиции из Вулвергемптона регулярно проводят проверки совместно с другими местными органами власти. Он говорит, что они недавно посетили Саутгемптон и вместе с полицией останавливали автомобили, лицензированные в Вольвергемптоне, чтобы убедиться, что они не нарушают закон: «Мы проверяем их, чтобы они соблюдали наши правила. Мы ездим в другие области». 

Еще один аспект критики связан с тем, что учебные курс Вулвергемптона не имеют официальных экзаменов по английскому языку. Вместо теста на владение языком проводится интервью, на котором задается ряд вопросов, связанных с работой. Тех, кто не понимает вопроса «откуда вы?» просят покинуть курсы. Например, так произошло с мужчиной, у которого были французские права.

Высказывались также опасения по поводу общественной безопасности, при этом власти обвиняли в несоблюдении требований проверки судимости кандидатов. Но Найджел утверждает, что «водитель должны быть подходящим человеком, поэтому есть эффективная система проверки водительских прав, выданных в любой части страны. Но нет центральной базы данных, чтобы проверить на отзыв лицензии таксиста в других регионах. Хотя есть разговоры об этом, и я думаю, что все согласятся, что это хорошая идея».

Так почему же так много людей приезжают в Вулвергемптон за лицензией? Атикур Рахман (AthikurRahman), из Бирмингема, сказал: «Этот процесс занимает много времени в Бирмингеме. В Вулвергемптоне это очень быстро. К тому же это дешево».

проводят проверки совместно с другими местными органами власти. Он говорит, что они недавно посетили Саутгемптон и вместе с полицией останавливали автомобили, лицензированные в Вольвергемптоне, чтобы убедиться, что они не нарушают закон: «Мы проверяем их, чтобы они соблюдали наши правила. Мы ездим в другие области». 

Еще один аспект критики связан с тем, что учебные курс Вулвергемптона не имеют официальных экзаменов по английскому языку. Вместо теста на владение языком проводится интервью, на котором задается ряд вопросов, связанных с работой. Тех, кто не понимает вопроса «откуда вы?» просят покинуть курсы. Например, так произошло с мужчиной, у которого были французские права.

Совет взимает 69 фунтов стерлингов за лицензию - намного дешевле, чем в других городах, и водитель может получить лицензию всего за 20 дней. Это означает, что Вулвергемптон стал местом для охотников за лицензиями не только от Брэдли до Брэдмора, но и из Биллерика, Болтона, Бата и сотен других городов.

Местные власти в разных частях страны раздражены этим. Кроме того, что их доходы от лицензий сокращаются, они говорят, что «трансграничные» заказы означают, что водители с лицензией Вулвергемптона могут работать где угодно. А это понижает качество контроля за перевозками и их безопасность.

Вулвергемптонские таксисты тоже недовольны, утверждая, что легкость получения лицензии означает, что улицы города заполнятся новыми водителями. Система, безусловно, оказалась популярной среди приезжих из других городов, которые стекаются в город тысячами, чтобы получить лицензию.

За последний год совет выдал 9 388 лицензий, по сравнению с 852 лицензиями тремя годами раньше. Они принесли в бюджет 2,2 миллиона фунтов стерлингов. Это стало возможным благодаря Закону о дерегулировании 2015 года, который позволил лицензированным водителям работать в любой точке страны.

Но Найджел считает, что это обычный случай соотношения спроса и предложения и Вулвергемптон лучше других реагирует на изменение закона 2015 года.

«Мы предоставляем фантастические услуги по самой низкой цене. Разве это неправильно?»

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси   

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru