Суд Лондона не посчитал предвзятым решение о предоставлении Uber временной лицензии


Суд Лондона не посчитал предвзятым решение о предоставлении Uber временной лицензии
26 Февраля 2019

Высокий суд Лондона отказал во вторник водителям лондонских такси-кэбов в удовлетворении иска о предвзятости прежнего решения предоставить временную лицензию компании Uber. Об этом сообщает агентство Press Association.

"Выявив все обстоятельства, касающиеся предположения о том, что судья действовал предвзято, мы считаем, что эти обстоятельства не позволят беспристрастному и информированному наблюдателю сделать вывод о существовании реальной вероятности предвзятости судьи в этом деле", - говорится в заявлении Высокого суда в ответ на иск United Cabbies Group - организации, объединяющей таксистов лондонского района Хэкни.

Истцы обвиняли в предвзятости судью магистратского суда лондонского округа Вестминстер Эмму Арбутнот, которая в июне прошлого года удовлетворила апелляцию Uber на решение транспортной компании-оператора Transport for London (TFL) о непродлении лицензии на осуществление деятельности в британской столице. Тогда суд предоставил Uber лицензию на работу в Лондоне сроком на 15 месяцев и обязал компанию оплатить судебные издержки в £425 тыс. ($556 тыс.).

В сентябре 2017 года TFL отказался продлевать лицензию Uber, срок действия которой истекал в октябре. По мнению TFL, ее деятельность не соответствовала требованиям безопасности, соблюдение которых необходимо при осуществлении частного извоза. Претензии к Uber касались в том числе таких моментов, как подхода 40 тыс. водителей компании в Лондоне к оповещению городских властей о тяжких преступлениях, свидетелями которых они могли стать, как способа приобретения этими водителями медицинских сертификатов, как в компании проводилась проверка на предмет нарушений правил безопасности и уголовного кодекса, а также использования водителями Uber таких технологий при общении с клиентами, которые позволяли уходить от контроля со стороны правоохранительных органов.

В конце концов Uber согласилась с перечнем претензий, но при этом дала понять, что изменения, которые были с тех пор коснулись и принципов подбора кадров, и общей политики компании дают основания для того, чтобы столичные власти предоставили бы лицензию с укороченным сроком действия - 1,5 года вместо изначально запрашиваемых 5 лет.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~yVJDF
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru