Lyft впервые раскрыл финансовые показатели


Lyft впервые раскрыл финансовые показатели
4 Марта 2019

Сервис такси Lyft подал документы на проведение первичного размещения акций (IPO) на бирже NASDAQ, говорится в документах компании, опубликованных на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США. 

В этих же документах компания впервые раскрыла свои финансовые показатели. Так, выручка Lyft в прошлом году составила 2,2 млрд долларов по сравнению с 1,1 млрд в 2017-м и 343,3 млн в 2016 году. Чистый убыток составил 911,3 млн долларов по сравнению с 688,3 млн в 2017-м и 682,8 млн в 2016 году. 

Представители Lyft предупредили: «Мы несем убытки каждый год с момента основания, и есть вероятность, что не сможем выйти на прибыльность в будущем». В заявке сказано, что Lyft планирует разместить два класса акций под тикером LYFT объемом 100 млн долларов. 

Количество акций, которые будут размещены на бирже, в не уточняется. Организаторами IPO выступят JPMorgan Chase, Credit Suisse и Jefferies Financial Group. Lyft рассчитывает на оценку от 20 до 25 млрд долларов. 

В ходе последнего раунда финансирования компанию оценили в 15,1 млрд. С момента основания Lyft привлекла примерно 5 млрд долларов инвестиций. 

Ранее сообщалось, что Lyft и Uber, который также готовится к IPO, предложат некоторым своим водителям денежное вознаграждение, которое они смогут обменять на акции компаний перед первым публичным размещением на бирже. 

В частности, Lyft заплатит по 1 тыс. долларов водителям, совершившим 10 тыс. поездок, и 10 тыс. — совершившим 20 тыс. поездок. Эти деньги можно будет оставить себе либо использовать для участия в IPO компании. 

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~Xs30N
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru