Унификация цвета тбилиских такси вызвала массовый протест водителей


Унификация цвета тбилиских такси вызвала массовый протест водителей
20 Марта 2019

Водители такси провели митинг в Тбилиси с требованием отменить распоряжение мэрии о перекрашивании машин в белый цвет. Организаторы протеста анонсировали новые акции, которые перекроют автомобильное движение в центре столицы Грузии.

Несколько сотен водителей такси собрались сегодня около мэрии Тбилиси, потребовав от городских властей отменить нововведения, передает корреспондент «Кавказского узла».

Согласно инициативе мэрии, владельцы такси обязаны покрасить автомобили в белый цвет, чтобы получить категорию «А». Эта категория позволяет искать пассажиров самостоятельно или через диспетчерские службы. Тем же, кто откажется перекрасить автомобиль, будет выдана лицензия категории «Б», которая позволит работать только с компаниями-операторами, сообщает корреспондент «Кавказского узла».

такси в Тбилиси

Работать на компанию-оператора очень невыгодно, заявили корреспонденту «Кавказского узла» недовольные таксисты.

«Допустим, поездка стоит 5 лари (1,85 доллара - прим. "Кавказского узла"). Один оператор за эту поездку оставляет таксисту 1,5 лари (0,6 доллара - прим. "Кавказского узла"), другой - ещё меньше. А мне с этой поездки предстоит ещё купить бензин, отложить на обслуживание машины и оставить себе на жизнь», - рассказал таксист Ираклий.

«Это наши частные автомобили, мы их купили на свои деньги. Почему мы должны их красить в угоду мэрии? Если мэрия так хочет, то пусть покупает автомобили, красит в какой угодно цвет и сдает в лизинг», - заявил водитель такси Тигран.

Для перекрашивания автомобилей мэрия Тбилиси предлагает каждому владельцу машины ваучер на 500 лари (185 долларов – прим. «Кавказского узла»), по которому можно перекрасить машину в одной из компаний, выигравшей тендер. В обмен на это компания нанесет рекламное объявление со своим логотипом на машину, и таксист обязан будет ездить с этим объявлением в течение двух лет, передает корреспондент «Кавказского узла».

Владельцы такси уверены, что покраска обойдется дороже. «500 лари - это только внешняя покраска. А внутри же тоже нужно будет перекрашивать! Все вместе на самом деле обойдется в 1000 лари (370 долларов – прим. «Кавказского узла»). Так что это будет удар по нам», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла» таксист Шота.

такси в Тбилиси

Участники акции протеста также заявили, что новые правила приведут к увеличению стоимости услуг такси и снижению доходов водителей. Недовольные таксисты потребовали отсрочки реформ и встречи с руководством мэрии Тбилиси, пишет сегодня Report. 

Мэрия Тбилиси этим решением пытается монополизировать услуги такси в городе, считает организатор митинга, руководитель комитета Лейбористской партии Грузии по правам человека Лаша Чхартишвили.

«В 2010 году были закуплены одноцветные маршрутки для создания компании «Тбилисский микроавтобус», которая осложнила отношения между водителями и мэрией с пассажирами. Теперь точно так же власти хотят лишить таксистов возможности единственного заработка, а потом монополизировать услуги такси», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла» Чхартишвили.

После митинга Чхартишвили и Гиоргий Гугава (один из лидеров Лейбористской партии Грузии – прим. «Кавказского узла») уведомили мэрию о проведении нового митинга 27 марта, во время которого на несколько часов будет перекрыт проспект Руставели в Тбилиси.

«Мы будем двигаться автоколонной несколько часов вдоль проспекта. Это перекроет все движение. Грузинские законы позволяют такую форму протеста и требуют только уведомление. Так что это будет самая масштабная и значимая акция протеста за последнее время», - отметил Чхартишвили.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~zevy7
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru