Дебютные торги акциями Uber завершились неудачей


Дебютные торги акциями Uber завершились неудачей
13 Мая 2019

Дебютные торги акциями Uber Technologies Inc. на Нью-Йоркской фондовой бирже завершились в пятницу, 10 мая, падением до 41,57 доллара, на 7,62% по сравнению с ценой размещения, которая и без того была объявлена у нижней границы ценового коридора.

В четверг Uber провела прайсинг первичного публичного размещения акций на уровне 45 долларов за одну ценную бумагу — ближе к нижней границе ценового диапазона от 44 до 50 долларов.

Капитализация компания превысила с учетом цены размещения 80 млрд долларов, что выше суммарной рыночной стоимости General Motors и Ford. В то же время еще несколько месяцев назад аналитики считали возможным, что капитализация Uber составит до 120 млрд долларов.

В среднем в первый день торгов, как показывает многолетняя статистика, акции технологических компаний росли в США более чем на 20%, и снижение бумаг Uber участники рынка расценили как неудачу.

Снижению способствовало то, что в целом настроение инвесторов на прошлой неделе было негативным, учитывая новый виток торговой войны между США и Китаем.

Убытки Uber за последние 12 месяцев до марта 2018 г. составили 3,7 млрд долларов. Компания планирует дальнейшие инвестиции для увеличения своей доли на рынке и создания новых сервисов, включая создание беспилотных такси.

Многие считают, что Uber не удалось в ходе IPO объяснить инвесторам, как компания собирается выйти в итоге на прибыльную работу.

Несмотря на все усилия, темпы роста выручки Uber снизились до 33% в прошлом году, что существенно ниже показателей предыдущих лет. На американском рынке доля Uber снизилась до 70%.

Опасения инвесторов связаны также с многочисленными юридическими проблемами Uber. Одним из самых больших рисков является то, что водители, использующие сервис, будут в итоге признаны сотрудниками компании, на которых должны распространяться соответствующие гарантии и выплаты.

Uber стала пионером в разработке мобильных сервисов для поездок на такси. Компания оказывает услуги более чем в 600 городах в 65 странах.

IPO Uber, в рамках которого компания привлекла 8,1 млрд долларов, стало девятым по величине в истории США и крупнейшим с момента размещения бумаг Alibaba в 2014 году.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~SAPIf
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru