07 мая 2014 г. 

ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО

членов Правления и организаций, входящих в состав Ассоциации «Национальный совет такси»

Председателю Правления Ассоциации Лысакову В.И. 

            

Уважаемый Вячеслав Иванович! 

               Мы, нижеподписавшиеся, выражая собственное мнение и решения членов наших организаций, входящих на данный момент в состав Ассоциации «Национальный совет такси» информируем Вас: 

               Мы выражаем своё коллективное несогласие с тем, что политику Ассоциации стали формировать представители сетевой информационной службы, по своей сути, не являющейся таксомоторным предприятием, хотя и позиционирующей себя в разных регионах как такси. Эта политика выгодна им для лоббирования собственного бизнеса по предоставлению информационных услуг в основной своей массе физическим лицам. 

                Все предлагаемые профессиональным сообществом изменения в законодательство, направленные на пресечение деятельности нелегальных перевозчиков, введение административной и уголовной ответственности организаций, аккумулирующих вокруг себя и покрывающих правонарушителей, повышающие безопасность пассажиров, отметаются. Таким образом, складывается юридическая коллизия, когда законы для такси и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки легковыми автомобилями на коммерческой основе, пишутся под диктовку тех, кто сам не несёт никакой ответственности перед фрахтователями, фрахтовщиками и государством, одновременно получая приличные финансовые дивиденды от всё более разрастающегося хаоса на рынке пассажирских услуг, в то время как непосредственные исполнители, соблюдая все требования транспортного, налогового и административного законодательства не имеют возможности на равных условиях конкурировать с ними. 

               За последние годы стало понятно, что Федеральный закон №69-ФЗ даже после внесения в него косметических поправок в 2012 году, не жизнеспособен и даже вреден. Поверившие ему перевозчики в массовом порядке начали регистрироваться как предприниматели и получать разрешения на автомобили такси, появилась тенденция открытия таксопарков в чистом виде. Но как оказалось, те, кто продолжил работать без оформления, находятся в более выгодных условиях. Технологии ухода от налогов и штрафов со стороны контролирующих органов за несоблюдение предписанных правил, системно распространяются в среде водителей диспетчерскими службами. В итоге начался обратный отток - закрытия ИП, сдачи разрешений на деятельность такси и повсеместное банкротство таксопарков. К примеру, согласно опубликованному реестру на сайте Службы Республики Коми по лицензированию, из 3000 выданных разрешений около 2000 считаются не действительными. По приблизительным подсчётам в населённых пунктах России незаконную деятельность ведут более 60%-70% перевозчиков и их доля продолжает увеличиваться. 

               Законопроект № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности такси», разработанный при Вашем участии и внесённый на рассмотрение в Государственную Думу, на наш взгляд, также не решает одну из самых значимых проблем отрасли, связанной с регулированием деятельности информационных диспетчерских служб, которые активно поощряют участников теневого сектора услуг, препятствуя, таким образом, легализации и развитию честного предпринимательства. В тексте проекта не затронуты и требования к видам транспортных услуг, маскирующихся под такси. Так же хочется отметить, что внесение данного законопроекта было произведено без обещанного обсуждения. По сути в очередной раз профессиональное сообщество поставлено перед фактом. 

              Мы считаем, что ответственность за сложившуюся в Российской Федерации крайне негативную ситуацию с легализацией пассажирских перевозок легковыми автомобилями на коммерческой основе, повышением безопасности и качества предоставляемых услуг, лежит, в том числе, и на Ассоциации «Национальный совет такси». 

               Мы неоднократно поднимали вопрос о признании работы исполнительного директора Ассоциации неудовлетворительной и переизбрании её на этой должности. На прошедшем 10 апреля 2014 года Общем собрании членов Ассоциации проводилось голосование по оценке работы исполнительного директора. 6 голосов против 7 признали её работу неудовлетворительной. Исполнительным директором было обещано, что протоколы заседания Правления и Общего собрания членов Ассоциации будут подготовлены и предоставлены в течение недели. Прошёл месяц, но протоколов до сих пор нет, не предоставлены затребованные документы финансовых отчётов Ассоциации.

              Руководством Ассоциации неоднократно нарушается законодательство РФ о некоммерческих организациях и Устав ассоциации. От членов организации скрываются финансовые отчеты. На официальные запросы не предоставляются ответы. 

               Мы крайне озабочены, что все наши попытки вести диалог и совместные действия с профсоюзами, представителями исполнительной и законодательной власти, участвовать в различных мероприятиях от имени НСТ, встречают Ваше крайнее несогласие и отторжение. Наше мнение, что без конструктивного сотрудничества с другими профессиональными организациями, без объединения усилий, невозможно выработать точку зрения и добиться целей, удовлетворяющих всех участников процесса пассажирских перевозок. Деятельность Ассоциации на протяжении последнего года полностью заморожена.

Мы не видим перспектив и пользы для отрасли в нашем дальнейшем присутствии в Ассоциации.

                В связи с этим, извещаем Вас о нашем выходе из состава Ассоциации «Национальный совет такси». Заявления и протоколы решений общих собраний наших организаций прилагаются.

 

Марценюк С.В.

член Правления Ассоциации «Национальный совет такси»

 

Бекетов О.И.

исполнительный директор

НП «Объединение автомобильных  перевозчиков Тульской области»

 

Зарипова И.В.

директор НП «Таксомоторные перевозчики Сибири»

 

Бралеев А.Н.

председатель НП «Таксомоторный альянс Приморья»

 

Евсеев С.А.

член Правления Ассоциации «Национальный совет такси»,

директор НП «Ассоциация такси города Пятигорска»

 

Баранов Е.А.

председатель НП владельцев легкового такси «Союз такси»

 

Карпенко С.В.

Директор НП СРО «Объединение таксомоторных перевозчиков

г.Ростова-на-Дону и Ростовской области»


Сняткова Н.Н.

директор НП «Центр содействия Карельскому такси»

Письмо в формате .PDF


  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru